Оплата заказа

Оплата наложенным платежом
Оплата наложенными платежом

Оплата наложенным платежом заказов интернет- магазина OLMI происходит в момент доставки товара курьером "до адреса" или при получении товара в пунктах выдачи как наличным расчетом, так и банковской картой.

Внимание! При получении заказов Наложенным платежом - "Почта России" взимает пошлину за перевод денежных средств. Тарифы указаны на сайте Почты России по этой ссылке

 

Заказать вопрос
Оплата по безналичному расчету ОЛМИ
Оплата по безналичному расчету

После обработки запроса и согласования заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов возможна по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с товаром при получении в офисе или на нашем складе по адресу: 1-й Верхний переулок, дом 4.  Время работы склада: c 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.

Реквизиты для безналичной оплаты:
ИНН 7814740769
КПП 781401001
ОКПО 32995289
ОГРН 1187847262965
Банк ПАО «БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»
Расчетный счет: 40702810590110001564
Корреспондентский счет: 30101810900000000790
БИК: 044030790
Юр. адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная д. 12, корп. 1, офис 210

Заказать вопрос
Возврат
Срок возврата

Покупка через интернет-магазин

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. В случае обнаружения покупателем несоответствия товара по параметрам либо характеристикам, покупатель вправе отказаться от принятия товара в течение 7 (семи) дней с момента его получения. Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 


Условия возврата

Покупка через интернет-магазин

Возврат товара надлежащего качества возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара, т.е. товар не должен был быть в употреблении, на товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара, т.е. технические, экономические и эстетические качества товара;
  • полная комплектность товара, его принадлежностей, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.)

В возврате товара может быть отказано в следующих случаях:

  • товар имеет следы эксплуатации;
  • не сохранен товарный вид, потребительские свойства;
  • предъявлен товар ненадлежащего качества (неработоспособный, с повреждениями);
  • товар из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату либо обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»

 


Адрес возврата

197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12, корпус 1, литер Б, пом. 2Н, офис 210
--Тел.: +7 (812) 647-00-79 Время работы для возврата товара ПН-ПТ с 9.00 до 18.00; СБ-ВС выходной

 


Возврат денег

Покупка через интернет-магазин

При отказе покупателя от товара продавец возвращает денежную сумму, уплаченную покупателю по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. 
Ст. 26.1 ФЗ РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей»
 

Как сделать возврат

Покупка через интернет-магазин

Вам нужно сообщить о намерении возврата или обмене товара в срок не позднее 7 (семи) дней с момента получения.

Свяжитесь с нами:

  • позвоните нам по телефону +7(812) 647-00-79, сообщите номер заказа и причину возврата.

Верните товар на адрес компании:

  • 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Мебельная, дом 12, корпус 1, литер Б, пом. 2Н, офис 210
  • Тел.: +7 (812) 647-00-79
  • Время работы для возврата товара ПН-ПТ с 9.00 до 18.00; СБ-ВС выходной.

Мы получаем товар от компании перевозчика, проверяем его на соблюдение условий возврата и сообщаем Вам наше решение. Эта процедура может занять от 1 до 2 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание, что при получении груза у компании перевозчика упаковка проверяется на отсутствие дефектов. Если присутствуют дефекты упаковки, которые явились причиной повреждения товара, то мы не сможем вернуть деньги. 

Мы не несем ответственность за сохранность товара при доставке от покупателя продавцу и все претензии предъявляются компании перевозчику, которая повредила товар в процессе доставки.

Заказать вопрос